Эксклюзивные выставочные стенды – выбор, оформление, застройка


Выбор вида выставочного стенда, его конструкции, оформления и функциональности, является важной задачей, которая стоит перед участником выставки. Выбор достаточно широк и определяется задачами и бюджетом участника выставки. Компания и ее продукция может быть представлена наиболее выгодно с использованием эксклюзивных стендов. Эксклюзивные выставочные стенды отличаются оригинальностью форм и конструкции, привлекательным дизайном и функциональностью. Такие стенды привлекают внимание большего количества потенциальных клиентов, по сравнению со стендами стандартного типа. Эксклюзивные выставочные стенды применяют, как правило, для оформления выставочных экспозиций компании работающих в высококонкурентных сегментах рынка.

Оформление эксклюзивных выставочных стендов сегодня зачастую определяется особенностями экспонируемого оборудования и функциональностью стенда. К примеру, если компания занимается системами кондиционирования воздуха, при оформлении выставочного стенда нет смысла использовать громоздкие конструкции, а следует площадь сделать максимально открытой, с оформлением  площади легкими элегантными конструкциями либо в минималистичном стиле HI-TECH.

Задачу создания эксклюзивного выставочного стенда следует поручать только профильной компании, такой как ДП «ЭКСПО ЛАЙН», которая уже более 20 лет занимает лидирующую позицию в числе застройщиков выставочных стендов в Украине, обладает собственным парком сертифицированного выставочного оборудования и имеет аккредитацию во всех выставочных центрах Украины. Специалисты «ЭКСПО ЛАЙН» помогут с реализацией задачи создания выставочного стенда любого типа. Эксклюзивные выставочные стенды от компании «ЭКСПО ЛАЙН» отличаются оригинальным оформлением и качественным исполнением.

И напоследок, несколько советов от профессионалов:

Во-первых, не нужно смотреть на конкурентов и принимать решение об участии только лишь на факте их участия в выставке, либо ориентироваться на обещания менеджеров организаторов выставки. Во-вторых, ушли те времена, когда  выставочные стенды застраивали «повыше» и «побольше» чтобы подчеркнуть свой высокий статус или, стремясь опередить конкурентов – соседей по выставке. В-третьих, доверять создание эксклюзивного выставочного стенда следует только профессионалам – специализированным компаниям, с опытом работы и соответствующим портфолио.

И практика показывает, что участие в выставке требует тщательной подготовки. Перед участием в выставке нужно определить цели, которых требуется достичь, задачи, которые требуется решить в рамках общей концепции маркетинга. Исходя из этого, вы сможете определить бюджет, тип стенда и рекламные мероприятия которые вам нужно иметь на выставке. Лишь сбалансированный подход к расходам позволит, как минимум окупить стоимость участия в выставке.

Так же следите за трендами в сфере выставочного бизнеса, к которым можно отнести светящиеся стенды и онлайн-выставки.



Популярные сообщения из этого блога

Выставочные стенды требуют хорошей идеи и качественной реализации